План работы Комиссию по формированию контрольных цифр приёма
ЗАДАЧИ, определенные Комиссией для решения в 2015 году |
МЕРОПРИЯТИЯ, запланированные к реализации для решения поставленных задач |
Планируемые ДАТЫ проведения мероприятий |
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Задача 1. Проведение аналитической работы по прогнозированию спроса на рынке труда на выпускников образовательных программ по экономике и менеджменту (в рамках УГН «Экономика и управление») |
Проведение консультаций в рамках Комиссии, в том числе с приглашением экспертов по рынку труда, по прогнозу потребностей экономики в специалистах-выпускниках образовательных программ по экономике и менеджменту (ориентировочно 2) |
Апрель-май |
Аналитическая записка по прогнозированию спроса на выпускников образовательных программ по экономике и менеджменту |
Задача 2. Разработка методологии определения КЦП на программы высшего профессионального образования в рамках УГН «Экономика и управление» по регионам, направлениям, уровням и формам обучения |
Проведение заседаний комиссии (ориентировочно 1-2)
|
Май-июнь (ориентировочно, корректировка сроков по мере поступления запроса от Минобрнауки России) |
Методология планирования КЦП в рамках УГН «Экономика и управление» по регионам, направлениям, уровням и формам обучения (в зависимости от запроса Минобрнауки России) |
Задача 3. Подготовка предложений по КЦП на программы высшего профессионального образования в рамках УГН «Экономика и управление» по регионам, направлениям, уровням и формам обучения на 2017 г. |
Проведение заседаний комиссии (ориентировочно 2)
|
Октябрь (ориентировочно, корректировка сроков по мере поступления запроса от Минобрнауки России) |
Предложения для Минобрнауки России по КЦП в рамках УГН «Экономика и управление» с разбивкой по регионам, направлениям, уровням и формам обучения (в зависимости от запроса Минобрнауки России) |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.